Если необходимо изменение програмного обеспечения, отвечающего за контроль работы катализатора
Есть два варианта оказания услуги:
стоимость от 5 000 ₽
Если катализатор присутствует в автомобиле, но его необходимо удалить
стоимость физического удаления от 3 000 ₽ и от 5 000 ₽ (перепрошивка)
* за отдельную стоимость устанавливаем пламегаситель.
** возможность перепрошивки ЭБУ двигателя необходимо уточнять заранее
Почему важно решить проблему с катализатором!
Если катализатор разрушен, его частицы попадают в двигатель. Сначала увеличивается расход масла и топлива, а также увеличивается рабочая температрура двигателя, что негативно на него влияет. Все описанное в комплексе выводит двигатель из строя.
Для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик.
Чип-тюнинг/прошивка двигателя
от 5 000 ₽
Для чего?
Ваши желания индивидуальны. Вы приезжаете на разных автомобилях. Поэтому цена будет складываться исходя из марки авто и задачи.
Хотите больше мощи от своего двигателя? Изменить динамику? Обращайтесь!
Для увеличения мощности двигателя «накатываем» проверенные версии программного обеспечения.
* возможность прошивки на конкретном автомобиле нужно уточнять заранее
Возьмем условный Тигуан 2-го поколения. Здесь может быть порядка 5-ти вариантов прошивок, направленных на увеличение мощности. И порядка трех вариантов для прошивки на предмет оптимизации работы двигателя, не направленной на увеличение мощности.
Проблема: забился сажевый фильтр и не работала регенерация.
Tiguan 2 2.0 tdi
Проблема: не прописан новый АКБ. Слишком короткая 1-я передача.
Skoda Octavia
Проблема: затупы в драйве. Клиента не устраивает. Хочется резвости.
Работы и результат: Продиагностировали. Сажевый фильтр на удаление. Произвели слесарные работы, вырезали. Произвели в два этапа прошивку по саже. Дополнительно сделали чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности.
Работы и результат: прописали новый АКБ AGM типа. Прошили коробку DQ 381 и на второй передаче стало больше тяги за счет удлиннения 1-ой. Заказчик доволен.
Работы и результат: В авто трансмиссия DQ 200. Занялись оптимизацией ее работы. Сместили точки переключения. На третий визит клиента уже пришли к идеалу в понимании водителя.
БМВ Х4
Проблема: собственнику официальный дилер приговорил под замену впускной коллектор по причине износа привода. Ценник под 250 т.р.
Работы и результат: Удаление вихревых заслонок, отключение ЕГР, чистка впускного коллектора, увеличение мощности. Экономия эпическая по итогу.
Отключение мочевины/AdBlue
Отключение системы мочевины способствует уменьшению расходов на содержание транспортного средства. В случае выхода из строя компонентов впрыска мочевины, то восстановление системы экологии будет очень затратно. Автомобиль быстро тратит жидкость AdBlue, поэтому приходится тратить много средств на заправку.
Игнорирование пустого бака при включенной SCR автоматически запускает аварийный режим со сниженной мощностью. В определенный момент автомобиль перестанет заводиться. Это связано с особенностью реализации системы для принуждения собственника авто отремонтировать систему AD ~Blue.
Удаление сажевого фильтра
В случае неисправности системы сажевого фильтра в авто появляется потеря динамики, увеличение расхода топлива. И в случае непринятия мер по восстановлению системы либо отключения системы, то в конечном итоге авто перестанет заводиться (сажевый фильтр переполнится и выходным газам некуда будет деваться).
В случае отключения его количество сажи, поступающее в сажевый фильтр увеличивается, тем самым сокращая срок службы сажевого фильтра.
Отключение ЕГР
В случае выхода из строя клапана ЕГР ЭБУ двигателя включает аварийный режим для возможности самостоятельно доехать до автосервиса. Восстановление системы ЕГР дорогостоящая процедура в связи с чем очень часто клапан ЕГР отключают. Это влечет за собой мех блокировку канала рециркуляции отработавших газов корректировку работы ЭБУ двигателя для отключения контроля ЕГР.
Отключение вихревых заслонок
В случае выхода из строя вихревых заслонок ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы и выводит индикацию о неисправности на панель приборов. Зачастую восстановление работы вихревых заслонок дорогостоящая процедура. Для минимизации ремонта вихревые заслонки удаляются физически и вносится корректировка в ЭБУ двигателя на программном уровне.
Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы.